Букмекер Sportsbet подготовился к ЧМ 2018 по футболу

БК Sportsbet и маркетинговое агентство Odds on Marketing начали совместную работу, чтобы повысить узнаваемость Sportsbet перед чемпионатом мира по футболу ФИФА.

Компания Odds On, имеющая опыт работы с букмекером William Hill и Футбольной ассоциацией Англии, на протяжении следующих месяцев планирует разработать новую рекламную кампанию букмекера.

Рекламная кампания Sportsbet от агентства Odds on Marketing — инновационная многоканальная стратегия бренда. Главная задача рекламного агентства — укрепление фирменного стиля Sportsbet посредством социальных каналов БК и увеличение нынешней базы клиентов Sportsbet.

Главные цели и задачи Sportsbet накануне ЧМ 2018 — повышение конверсии своего сайта и активация бездействующих кабинетов пользователей. Букмекер рассчитывает добиться этих целей, привлекая социальный контент и делая персонализированные предложения.

Директор департамента беттинга Coingaming Group Джо МакКаллум отметил:

«Накануне чемпионата мира нам важно предоставить наши предложения максимально широкой аудитории, и для этой цели нам отлично подходит Odds On. Вместе с ними мы упорядочим и согласуем наши планы, соответствуя идентичности нашей компании, и получим новых клиентов.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *