БК Sportsbet и маркетинговое агентство Odds on Marketing начали совместную работу, чтобы повысить узнаваемость Sportsbet перед чемпионатом мира по футболу ФИФА.
Компания Odds On, имеющая опыт работы с букмекером William Hill и Футбольной ассоциацией Англии, на протяжении следующих месяцев планирует разработать новую рекламную кампанию букмекера.
Рекламная кампания Sportsbet от агентства Odds on Marketing — инновационная многоканальная стратегия бренда. Главная задача рекламного агентства — укрепление фирменного стиля Sportsbet посредством социальных каналов БК и увеличение нынешней базы клиентов Sportsbet.
Главные цели и задачи Sportsbet накануне ЧМ 2018 — повышение конверсии своего сайта и активация бездействующих кабинетов пользователей. Букмекер рассчитывает добиться этих целей, привлекая социальный контент и делая персонализированные предложения.
Директор департамента беттинга Coingaming Group Джо МакКаллум отметил:
«Накануне чемпионата мира нам важно предоставить наши предложения максимально широкой аудитории, и для этой цели нам отлично подходит Odds On. Вместе с ними мы упорядочим и согласуем наши планы, соответствуя идентичности нашей компании, и получим новых клиентов.»